Как поставить на учет ККТ в режиме автономной работы
Сначала нужно зайти в личный кабинет налогоплательщика (юридического лица или индивидуального предпринимателя) на сайте ФНС nalog.ru с помощью квалифицированной электронной подписи.
1. Для перехода на страницу регистрации контрольно-кассовой техники необходимо на главной странице выбрать раздел «Учет контрольно-кассовой техники»:
2. Нажать кнопку «Зарегистрировать ККТ» и выбрать пункт «заполнить параметры заявления вручную»:
3. Заполнить адрес установки и место установки ККТ:
4. Выбрать модель ККТ из предложенного списка (реестр моделей можно также посмотреть по ссылке) и указать заводской номер (если данного номера у вас нет — обратитесь к поставщику ККТ):
5. Выбрать модель фискального накопителя (реестр моделей можно также посмотреть по ссылке) и ввести его номер (если данного номера у вас нет — обратитесь к поставщику данного оборудования):
6. Указать сведения об использовании ККТ, заявленной на регистрацию в налоговом органе, для регистрации в автономном режиме выбираем пункт «контрольно-кассовая техника предназначена для работы исключительно в автономном режиме»:
7. Подписать и отправить заявление:
8. После этого нужно перейти по ссылке «Информация о документах, направленных в налоговый орган»:
9. Нажать на регистрационный номер (РНМ):
10. Затем нажмите «Завершить регистрацию»:
11. После этого необходимо заполнить данные из отчета о регистрации по ККТ:
Данный отчет распечатается на фискальном регистраторе после того, как вы проведете фискализацию. Данная процедура описана в инструкции к вашему оборудованию. Если самостоятельно фискализацию провести не удалось — обратитесь к поставщику данного оборудования.
12. После заполнения данных отчета нажимаем кнопку «Подписать и отправить»:
13. На вкладке «Список документов, направленных в налоговый орган» можно распечатать карточку регистрации:
14. Карточка будет подписана усиленной квалифицированной подписью налоговой и содержать дату регистрации:
Поздравляем! С ККТ можно работать.