ООО «Простые решения»
ИНН 2634098335   КПП 263401001   ОГРН 1162651075696
Телефон: (8652) 61-63-73   Эл. почта: mail@pro126.ru   Сайт: www.pro126.ru
Адрес: 355012, Ставропольский край, г. Ставрополь, ул. Мира, д. 144, офис 4

Часто задаваемые вопросы по новым форматам электронных документов

7 июля 2017 года Документооборот
1 июля 2017 года изменились форматы электронных документов: счетов-фактур, актов и накладных. Чтобы отправить документы в новом формате, необходимо заполнить информацию, которой не было в прежних форматах.

Отвечаем на самые популярные вопросы о том, как правильно заполнять и отправлять документы.

Как заполнить полномочия подписанта для документов нового формата?

Полномочия подписанта — это обязательная информация, которую нужно заполнить при подписании счета-фактуры или другого документа нового формата. В Диадоке достаточно один раз заполнить полномочия. После этого полномочия будут автоматически заполняться при подписании документов.

Как правильно выбрать полномочия подписанта

Это сложный вопрос, поэтому мы рекомендуем ознакомиться подробной инструкцией, чтобы правильно ответить на него.

Как и где заполнить полномочия подписанта

Если у вас есть права администратора, то заполнить полномочия можно через веб-интерфейс Диадока:

  • через меню «Настройки и оплата» перейдите в раздел «Сотрудники»:
  • выберите и откройте вашу карточку сотрудника
  • перейдите на вкладку «Данные по сертификатам». Перед заполнением полномочий обязательно выберите сертификат «По умолчанию»:
    Выбор полномочий подписанта УПД

Как заполнить идентификатор государственного контракта?

  1. Если вы готовите документ самостоятельно или выгружаете из учетной системы:
    в XML-файле документа заполните элемент ИдГосКон, который является атрибутом тега для ДопСвФХЖ1. ИдГосКон — это текстовый элемент, который может может содержать от 1 до 255 знаков:
    Идентификатор государственного контракта в электронной счет-фактуре

  2. Если вы используете методы API Диадока для генерации документа:
    запишите идентификатор гос. контракта в поле GovernmentContractInfo в передаваемой структуре.

  3. Если вы используете модуль для 1С УФ и ОФ:
    убедитесь, что у вас последняя версия модуля, и заполните данные при формировании документа.

  4. Если вы используете модуль для 1С 7.7:
    сформируйте документ, скачайте XML-файл документа, заполните тег вручную через любой текстовый редактор, как в пункте 1, загрузите и отправьте документ через веб-интерфейс Диадока.

Как настроить модуль для 1С на отправку счетов-фактур, УПД и других документов в новом формате?

Проверьте, какая версия модуля у вас установлена

У вас должна быть установлена самая последняя версия модуля. Версию можно найти прямо в модуле:

Версия модуля Диадок для 1С

На странице о модуле 1С вы можете узнать, какая последняя версия доступна на текущий момент. Если у вас не последняя версия модуля — обратитесь к вашему менеджеру по внедрению или позвоните в техподдержку по номеру 8 800 500-10-18 и нажмите 2.

Настройте модуль на отправку документов нового формата

Инструкция по настройке в 1С 8.3 (управляемое приложение)

Инструкция по настройке в 1С 8.2 и 8.3

Инструкция по настройке в 1С 7.7 (страница 18)

Как выставить корректировку, если счет-фактура отправлен до 1 июля?

Даже если счет-фактура выставлен в старом формате, то после 1 июля 2017 года корректировочный счет-фактура должен быть выставлен в новом формате по приказу 189.

На текущий момент Диадок позволяет отправлять корректировки в новом формате. Создать корректировку в новом формате можно через API:

  • Создайте документ с помощью метода генерации GenerateUniversalTransferDocumentXmlForSeller. В метод необходимо передать структуру, предназначенную для создания корректировки. Чтобы отправить сгенерированный документ, как корректировочный счет-фактуру, используйте метод PostMessage и передайте документ через поле Invoices.

Возможность создавать корректировочные счета-фактуры нового формата через веб-версию Диадока и модуль для 1С будет реализована позже.

Мне пришел документ в старом формате. Что делать?

Если отправитель продолжает слать вам счета-фактуры старого формата, запросите аннулирование этих документов и попросите контрагента выставить документы повторно в новом формате.


Похожие новости

6
июля
2017

Изменения обусловлены новой редакцией Постановления Правительства от 26.12.2011 № 1137, которую утвердило Постановление Правительства РФ от 25.05.2017 № 625. В результате в счете-фактуре появилась строка 8.

18
мая
2017

По статистическим данным СКБ Контур, за первый квартал 2017 года трафик через системы электронного документооборота Контура составил более 84,2 миллиона электронных документов.

4
мая
2017

С ее помощью вы можете отправить копию одного документа нескольким получателям. Например, такая рассылка подойдет для отправки информационных писем или уведомлений об изменении реквизитов.

Будьте в курсе новостей — подпишитесь!

Остались
вопросы?
Ответим.