ООО «Простые решения»
ИНН 2634098335   КПП 263401001   ОГРН 1162651075696
Телефон: (8652) 61-63-73   Эл. почта: mail@pro126.ru   Сайт: www.pro126.ru
Адрес: 355012, Ставропольский край, г. Ставрополь, ул. Мира, д. 144, офис 4

Как увеличить количество бронирований с сайта при помощи модуля онлайн‑бронирования

24 мая 2019 года Отель
Модуль онлайн-бронирования появился в системе управления гостиницей Контур.Отель. Новый инструмент позволяет гостиницам получать бронирования через интернет без агентской комиссии.

Для того, чтобы приступить к работе с модулем онлайн-бронирования в сервисе Контур.Отель, необходимо выполнить следующие действия:

  1. В разделе «Настройки» → «Основные настройки» разместить описание, контактные данные и прикрепить фотографии гостиницы.
  1. В разделе «Продажи» → «Бронирования с сайта» указать какие тарифы и категории номеров вы планируете разместить на сайте.
  1. Теперь на ресурсе у вашей гостиницы появится своя страница (к примеру, https://bookonline24.ru/uralochka). Адрес страницы гостиницы сгенерируется автоматически. Проверьте, чтобы у ссылки был статус «Сайт создан и работает»:

Где можно разместить ссылку

  • Встроить на свой сайт или на страницы в социальных сетях — например, в виде кнопки «Забронировать».
  • Использовать как самостоятельный мини-сайт.
  • Указать ссылку на всех подключенных площадках бронирования в разделе «Веб-сайт» или «Информация о гостинице».

Для чего нужна ссылка

По этой ссылке гость сможет найти для себя подходящий вариант проживания, указав при этом даты, категорию номера и количество человек. После того, как гость введет контактные данные, бронь автоматически попадет в онлайн-шахматку системы Контур.Отель.

Комиссия за бронь отсутствует

Основное преимущество для гостиницы состоит в том, что за бронирования, полученные по специальной ссылке, не нужно платить комиссии, в отличие от броней, которые приходят с интернет-площадок бронирования. При этом с помощью менеджера каналов бронирования, входящего в состав Контур.Отеля можно установить квоты для продаж на площадках, а оставшиеся номера можно продать через сайт.

Похожие новости

22
мая
2019

В Контур.Отеле появились полезные возможности, которые помогут повысить эффективность гостиницы и упростят работу с бронированиями: формируйте новые отчеты по гостям, печатайте мини-выписки и управляйте квотами броней.

20
мая
2019

В сервисе Контур.Отель появились новые функции, которые позволят персоналу гостиниц быстрее получать информацию о постояльцах, в том числе отслеживать постоянных гостей, а также быть в курсе актуальных бронирований даже без доступа к компьютеру.

6
мая
2019

В сервисе Контур.Отель появились новые возможности в менеджере каналов бронирования и системе управления отелем. Теперь вести учет номеров и гостей станет гораздо легче.

Будьте в курсе новостей —
подпишитесь на нас в соцсетях!

Остались
вопросы?
Ответим.