ООО «Простые решения»
ИНН 2634098335   КПП 263401001   ОГРН 1162651075696
Телефон: (8652) 61-63-73   Эл. почта: mail@pro126.ru   Сайт: www.pro126.ru
Адрес: 355012, Ставропольский край, г. Ставрополь, ул. Мира, д. 144, офис 4

С 1 февраля 2018 года стартовал пилотный проект по внедрению маркировки табачной продукции

26 января 2018 года Онлайн-касса Товароучёт
До конца 2018 года в России будет проводиться эксперимент по маркировке табачной продукции — каждая пачка сигарет получит индивидуальный идентификатор, который позволит отличить подлинную продукцию от контрафакта. Подробнее в новости.

По словам Михаила Дубина, председателя совета директоров Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ), уже в феврале текущего года будет произведена первая пачка сигарет с цифровой маркировкой.

15 января 2018 года получил старт эксперимент по маркировке табачных изделий. Он будет проводиться до конца текущего года. В рамках этого проекта на продукцию из табака будет наноситься специальная отметка — штрих-код, в котором зашифрована информация, подтверждающая подлинность продукта.

Михаил Дубин рассказал, что старту проекта предшествовала серьезная подготовительная работа — были изучены все информационные, производственные и логистические системы организаций, которые будут участвовать в процессах от изготовления сигарет до их реализации конечному потребителю. Также предстояло определить особенности производства продукции с маркировкой, то, каким способом она будет наноситься, и как считываться при реализации в магазине.

Механизм маркировки продукции из табака вводится для исполнения двух целей:

  • обеспечить ее подлинность;
  • противодействовать ввозу в страну контрафакта.

Насколько этот механизм будет эффективен, должно выясниться за период действия пилотного проекта.

ЦРПТ является оператором информационной системы проекта по маркировке. К нему уже присоединились самые крупные компании табачного бизнеса: JTI, British American tobacco и Philip Morris International. В общей сложности на их долю приходится более 90% рынка. Кроме того, в проекте участвуют торговые гиганты: «Лента», «Дикси», «Metro», а также сети X5 Retail Group. Планируется, что уже в марте из розницы начнут поступать данные о продажах маркированных сигарет, которые будут сканироваться онлайн-кассами.

Эксперимент с табачной продукцией, вслед за изделиями из меха и лекарственными препаратами, станет шагом на пути к тотальному внедрению маркировки товаров. Эта система может быть реализована уже к 2024 году.

Похожие новости

26
января
2018

Обязательная маркировка лекарственных средств будет внедрена с 1 января 2020 года. Требование введено законом № 425-ФЗ, который был подписан Владимиром Путиным 28 декабря 2017 года. Более подробно читайте в этой новости.

18
января
2018

Компания, осуществляющая продажу спиртных напитков, реорганизуется. Как в этом случае отражать оборот алкогольной продукции в ЕГАИС? Подробнее читайте в новости.

17
января
2018

Теперь штрихкоды можно распечатывать не только на листах А4, но и на клеящихся этикетках. Вам станет удобнее маркировать весовую продукцию, которая фасуется прямо в магазине, и снабжать штрихкодами товары без кода. Более подробно в этой новости.

Будьте в курсе новостей —
подпишитесь на нас в соцсетях!

Остались
вопросы?
Ответим.