
Теперь в Экстерне можно работать с группой отдельных компаний
Довольно часто бухгалтер сдает отчетность за несколько отдельных компаний, которые приобрели сервис Экстерн. Таким образом, для работы со следующей организацией, бухгалтер вынужден каждый раз выходить из системы и заходить с другим сертификатом.
Теперь процесс стал намного проще. Всех клиентов, которых вы ведете, можно объединить в единую групповую учетную запись.
Как это реализовано на практике
Осуществляете вход в Экстерн по логину и паролю. Видите перед собой групповую учетную запись, в которой представлены все ваши клиенты. Отметим, что прежняя схема, когда вы заходили в каждую учетную запись по отдельности, сохранилась и вы можете ей пользоваться.
Какие вы получаете преимущества
Больше нет необходимости переключаться между разными учетными записями.
Все клиенты объединены в общем списке компаний, просматривайте документообороты по всем клиентам, интересующую вас компанию можно выбрать, воспользовавшись фильтром. При заполнении отчетности, просто переключайте названия организаций в верхнем меню. Намного удобнее стал процесс контролирования сроков действия сертификатов и уведомлений по отчетности по всем клиентам.
Гибко управляйте клиентами
Если вы начинаете работу с новой компанией, ее нужно добавить в общую учетную запись. Если вы прекратите сотрудничество, то в любой момент можете исключить его из вашей структуры.
Удобные инструменты для работы с группой компаний:
- С помощью таблицы отчетности можно отслеживать информацию об отчетах и платежах по всем клиентам. Таблица напомнит, в какие сроки нужно сдать отчет за ту или иную организацию.
- Автоматическая сверка с бюджетом. Доступна функция по автоматической отправке ИОН-запросов по всем компаниям и контролированию в Таблице отчетности налогов, штрафов и пеней.
Как направить заявку на групповую учетную запись
Для того, чтобы настроить групповую учетную запись в Экстерне, заполните заявку на сайте:
- укажите почту. Обратите внимание, что она не должна использоваться для входа в учетные записи Экстерна,
- заполните 2 любых ИНН ваших клиентов. Данные по остальным клиентам вы сможете добавить самостоятельно из Экстерна, без помощи специалистов техподдержки.