ООО «Простые решения»
ИНН 2634098335   КПП 263401001   ОГРН 1162651075696
Телефон: (8652) 61-63-73   Эл. почта: mail@pro126.ru   Сайт: www.pro126.ru
Адрес: 355012, Ставропольский край, г. Ставрополь, ул. Мира, д. 144, офис 4

В кабинете клиента обслуживающей бухгалтерии Экстерна появился раздел "Требования"

18 июня 2020 года Отчетность
Обслуживающие бухгалтерии в процессе работы часто связываются с клиентами для обсуждения требований из Федеральной налоговой службы. В целях сокращения времени на общение по данной теме, в кабинете клиента подключите раздел «Требования».

Если ФНС направит несколько требований единым пакетом, в сервисе Контур.Экстерн на странице списка требований будет отображено каждое из них, таким образом сроки отправки квитанций о приеме будут соблюдены.

  • Требования, которые относятся к одному пакету, отмечены в списке объединяющей скобкой.
  • Требования автоматически отмечаются галочкой, если на них была отправлена квитанция, если отправлено уведомление об отказе — крестиком.
  • Удобный поиск необходимого документа, так как в списке указан номер каждого требования.

Клиент сможет напечатать требование и самостоятельно с ним ознакомиться.

Как подключить раздел «Требования»

  • В Экстерне перейдите в раздел «Реквизиты и настройки» → «Дополнительные настройки» → блок «Личный кабинет клиента».
  • Вкладка «Показать требования».

Уведомления о новых требованиях на email

Реализована возможность получения уведомления о поступлении новых требований на электронную почту клиента. Во вкладке «Требования» клиенту необходимо отметить «Уведомлять на почту».

Уведомление выглядит следующим образом:

Новые операции с требованиями

В раздел работы с требованием добавлены новые опции, с помощью которых вы сможете:

  • Написать комментарий к требованию, он отразится в списке требований. Благодаря чему сократится время на поиск нужного требования среди других документов.
  • Настроить вручную срок ответа на требование, а именно изменить дату, установленную автоматически. Обратите внимание: можно указать не только 5-10 рабочих дней для ответа на требование, но и 15, 20, 25, 30 — новые сроки введены в связи с пандемией. После отправки ответа, в сроке автоматически отобразится дата первого ответа на требование.
  • Отметить требование как выполненное.

Похожие новости

20
апреля
2020

Даже если вы не находитесь за компьютером, у вас есть возможность отслеживать статусы отчетов. С помощью мобильного приложения Экстерна вы будете в курсе важных изменений отчетов и сможете проверять требования с телефона.

17
февраля
2020

Для удобства работы с большим количеством требований ФНС создана новая сводная онлайн-таблица. С ее помощью Вы сможете контролировать отправку квитанций, получение требований и ответов по всем организациям на обслуживании.

23
октября
2019

ИФНС вправе потребовать у компании документы или сведения, а компания может отказать или попросить отсрочку. С июня 2019 года для этого есть единая форма уведомления. Контур.Экстерн поможет быстро выполнить процедуру подачи уведомления, избежав санкций.

Будьте в курсе новостей —
подпишитесь на нас в соцсетях!

Остались
вопросы?
Ответим.