ООО «Простые решения»
ИНН 2634098335 КПП 263401001 ОГРН 1162651075696
Телефон: (8652) 61-63-73 Эл. почта: mail@pro126.ru Сайт: www.pro126.ru
Адрес: 355012, Ставропольский край, г. Ставрополь, ул. Мира, д. 144, офис 4
В кабинете клиента обслуживающей бухгалтерии Экстерна появился раздел "Требования"
18 июня 2020 года
Отчетность
Обслуживающие бухгалтерии в процессе работы часто связываются с клиентами для обсуждения требований из Федеральной налоговой службы. В целях сокращения времени на общение по данной теме, в кабинете клиента подключите раздел «Требования».
Если ФНС направит несколько требований единым пакетом, в сервисе Контур.Экстерн на странице списка требований будет отображено каждое из них, таким образом сроки отправки квитанций о приеме будут соблюдены.
- Требования, которые относятся к одному пакету, отмечены в списке объединяющей скобкой.
- Требования автоматически отмечаются галочкой, если на них была отправлена квитанция, если отправлено уведомление об отказе — крестиком.
- Удобный поиск необходимого документа, так как в списке указан номер каждого требования.
Клиент сможет напечатать требование и самостоятельно с ним ознакомиться.
Как подключить раздел «Требования»
- В Экстерне перейдите в раздел «Реквизиты и настройки» → «Дополнительные настройки» → блок «Личный кабинет клиента».
- Вкладка «Показать требования».
Уведомления о новых требованиях на email
Реализована возможность получения уведомления о поступлении новых требований на электронную почту клиента. Во вкладке «Требования» клиенту необходимо отметить «Уведомлять на почту».
Уведомление выглядит следующим образом:
Новые операции с требованиями
В раздел работы с требованием добавлены новые опции, с помощью которых вы сможете:
- Написать комментарий к требованию, он отразится в списке требований. Благодаря чему сократится время на поиск нужного требования среди других документов.
- Настроить вручную срок ответа на требование, а именно изменить дату, установленную автоматически. Обратите внимание: можно указать не только 5-10 рабочих дней для ответа на требование, но и 15, 20, 25, 30 — новые сроки введены в связи с пандемией. После отправки ответа, в сроке автоматически отобразится дата первого ответа на требование.
- Отметить требование как выполненное.