ООО «Простые решения»
ИНН 2634098335   КПП 263401001   ОГРН 1162651075696
Телефон: (8652) 61-63-73   Эл. почта: mail@pro126.ru   Сайт: www.pro126.ru
Адрес: 355012, Ставропольский край, г. Ставрополь, ул. Мира, д. 144, офис 4

В Контур.Экстерне появился кабинет клиента для обслуживающих бухгалтерий

19 ноября 2018 года Отчетность
Кабинет клиента — новый инструмент для бухгалтерских фирм, которые ведут несколько организаций в Контур.Экстерне. Он переводит работу обслуживающей бухгалтерии и ее общение с клиентами на новый уровень.

Доступ к отчетности 24/7

С помощью кабинета клиента обслуживающие бухгалтерии могут значительно экономить время своих сотрудников и клиентов. Организации на обслуживании получают доступ к своим отчетам в режиме 24/7 и могут дистанционно взаимодействовать с бухгалтером:

  • проверять статус отправленных отчетов — приняты или отклонены;
  • скачивать необходимые документы — отчеты, квитанции о приеме и пр. — и затем их распечатывать;
  • моментально передавать первичные документы в чате;
  • консультироваться с бухгалтером и задавать вопросы в чате.

Удаленное обслуживание

Кабинет клиента позволяет обслуживающим бухгалтериям общаться со своими клиентами удаленно и экономить время на встречах и звонках. Все общение и документооборот происходит в кабинете клиента, а значит, бухгалтеру не нужно лично передавать клиенту документы или сообщать по телефону статусы отчетов.

Оптимизация задач  

Кабинет клиента организует и упрощает работу обслуживающей бухгалтерии.

В одном чате сохраняется вся история переписки с клиентом, и бухгалтеру больше не придется искать первичку в электронной почте среди множества одинаковых писем.

Сервис от имени бухгалтерии  

Брендируйте кабинет клиента — и для организаций на обслуживании он будет выглядеть как персональный сервис вашей бухгалтерии. Клиенты оценят современный уровень ваших услуг.

Вы сами указываете свое название, контактный номер и выбираете цвет кабинета:

Безопасная работа с отчетами

Обслуживающая бухгалтерия может не беспокоиться за отчеты. Организация, которая получила доступ в кабинет клиента, не может вносить правки в отчеты — только просматривать их или скачивать. При этом она видит лишь документы по завершенному документообороту.

Отметим, что с доступом в кабинет ваши клиенты не могут зайти в Контур.Экстерн.

Экономия на печати

Поскольку бухгалтеру больше не нужно регулярно распечатывать большое количество документов для каждой организации, то для обслуживающей бухгалтерии сокращается еще одна статья расходов.

Как начать работу в Кабинете клиента

Чтобы ваши клиенты могли просматривать отчеты в кабинете клиента, нужно указать в настройках Контур.Экстерна, что вы согласны хранить документы в расшифрованном виде, а также включить кабинет. Для этого перейдите в пункт меню «Реквизиты и настройки» -> «Дополнительные настройки» -> «Расшифрованные документы» / «Личный кабинет клиента». Затем добавляйте клиентов в кабинет: указывайте их данные и выбирайте, к документам каких организаций они получают доступ.

Сервис доступен всем обслуживающим бухгалтериям, которые сдают отчетность через Контур.Экстерн. Подключайте сервис бесплатно и экономьте свои ресурсы.

Похожие новости

17
ноября
2018

С октября 2018 года центры занятости населения собирают с юрлиц и ИП сведения о работниках предпенсионного возраста. В Контур.Экстерне работодатели могут скачать шаблон формы нового отчета и подробнее узнать о требованиях ЦЗН.

13
ноября
2018

Если налоговая прислала вам уведомление об отказе в приеме отчета, вы легко разберетесь в причине отказа благодаря комментариям экспертов Контур.Экстерна и инструкции по устранению ошибок в отчете.

16
октября
2018

В Контур.Экстерне при печати отправленной налоговой или бухгалтерской формы отчетности на документе отражается информация о сертификате электронной подписи. Подробнее читайте в этой новости.

Будьте в курсе новостей —
подпишитесь на нас в соцсетях!

Остались
вопросы?
Ответим.