ООО «Простые решения»
ИНН 2634098335   КПП 263401001   ОГРН 1162651075696
Телефон: (8652) 61-63-73   Эл. почта: mail@pro126.ru   Сайт: www.pro126.ru
Адрес: 355012, Ставропольский край, г. Ставрополь, ул. Мира, д. 144, офис 4

В Контур.Отеле появилась вкладка «Расчет» и еще семь полезных новинок

22 мая 2019 года Отель
В Контур.Отеле появились полезные возможности, которые помогут повысить эффективность гостиницы и упростят работу с бронированиями: формируйте новые отчеты по гостям, печатайте мини-выписки и управляйте квотами броней.

Формируйте выписку

Теперь в разделе «Бронирования» появилась новая вкладка «Расчет», которая отражает какие были движения средств, а также на какие услуги и на какую сумму оказывались гостю. Такую мини-выписку можно распечатать по запросу гостя прямо из Контур.Отеля.

Следите за загруженностью гостиницы

Средняя загрузка — это один из основных показателей эффективности работы гостиницы, которую теперь можно посмотреть в разделе «Продажи».

Контур.Отель помогает следить не только за загруженностью гостиницы, но и повышать ее. К примеру, при помощи менеджера каналов бронирования можно повысить загрузку гостиницы на 15-20 % благодаря размещению предложений гостиницы на большем количестве систем бронирования, и возможности централизованного и оперативного управления тарифами.

К тому же, зная среднюю загрузку гостиницы можно предсказать загруженность персонала. Если анализ данных покажет, что загрузка на определенную дату в будущем возрастет или упадет, то руководитель может внести изменения в работу служб.

В Контур.Отеле можно не только просматривать отчеты по доходам от продажи номеров и по загрузке отеля, но и выгрузить их в формат xls, распечатать или отправить, к примеру, собственнику гостиницы или директору.

Формируйте отчеты по гостям

Контур.Отель поможет вам оперативно сформировать отчет по гостям:

  • если вам необходим отчет по гостям, проживающим в настоящее время, то его можно сформировать со страницы «Проживают сейчас»;

  • если вам необходим отчет за необходимый период и с заданными полями (например, ФИО, дата рождения, дата заезда и выезда и т.д.), то его можно сформировать со страницы «Все».

Отчеты можно выгрузить в формат xls и распечатать.

Управляйте квотами в новом менеджере каналов бронирования

В Контур.Отеле появился календарь для управления квотами. Часто гостиницы не выставляют все номера на площадки бронирования в период, когда их можно продать напрямую и не платить комиссию агентству. Поэтому теперь, чтобы не отдавать все номера в категории на площадки бронирования, можно всего лишь выставить необходимую квоту — делить категорию на две части (для прямых продаж и для площадок) больше не потребуется.

Быстрее находите нужные бронирования

Идентификаторы помогут вам упростить работу с бронированиями:

  • бронирования, которые созданы в Контур.Отеле, по умолчанию будут иметь префикс OTL (при желании можно задать свой префикс в настройках);

  • бронирования, которые приходят с площадок будут отмечаться префиксом, указывающим на площадку. Идентификатор бронирования при этом также поступает с площадки, то есть в Контур.Отеле отразиться тот же идентификатор брони, как и на площадке, и у гостя.

Смотрите обучающее видео

Перейдя на вкладку «События», вы сможете ознакомиться с видеоинструкциями: как заселить и выселить гостя, принять оплату, подключить площадку бронирования и работать с бронированиями.

Используйте новые возможности на тарифе «ФМС.Лайт»

На тарифе «ФМС.Лайт» появилась возможность снимать гостей с учета, а также сформировать архив документов, который можно загрузить на Единый портал государственных услуг и оттуда через интернет отправить в УВМ МВД.

Похожие новости

20
мая
2019

В сервисе Контур.Отель появились новые функции, которые позволят персоналу гостиниц быстрее получать информацию о постояльцах, в том числе отслеживать постоянных гостей, а также быть в курсе актуальных бронирований даже без доступа к компьютеру.

14
мая
2019

Второй площадкой, которая была интегрирована в менеджер каналов бронирования Контур.Отеля стал Booking.com. До этого сервис объединился с другой онлайн-системой бронирования — Ostrovok.ru.

6
мая
2019

В сервисе Контур.Отель появились новые возможности в менеджере каналов бронирования и системе управления отелем. Теперь вести учет номеров и гостей станет гораздо легче.

Будьте в курсе новостей —
подпишитесь на нас в соцсетях!

Остались
вопросы?
Ответим.