ООО «Простые решения»
ИНН 2634098335   КПП 263401001   ОГРН 1162651075696
Телефон: (8652) 61-63-73   Эл. почта: mail@pro126.ru   Сайт: www.pro126.ru
Адрес: 355012, Ставропольский край, г. Ставрополь, ул. Мира, д. 144, офис 4

Восемь нововведений Контур.Экстерна для обслуживающих бухгалтерий

19 марта 2019 года Отчетность
В преддверии годовой отчетности представляем обзор нужных сервисов от Контур.Экстерна. В данной новости расскажем, как быстро справиться с задачами и упростить работу с отчетностью даже в самый нагруженный период в году.

Отправляйте массовые уведомления о новых получателях требований

Теперь в Контур.Экстерне появилась возможность сразу отправлять «Уведомления о получателе требований » в налоговую инспекцию по всем собственным организациям. Данное уведомление сообщит ФНС, что требования необходимо направлять в Экстерн, а не другому оператору ЭДО.

Используйте одну универсальную доверенность для всех контролирующих органов

Теперь в Контур.Экстерне вы можете напечатать универсальную доверенность с помощью нажатия одной кнопки. Данная доверенность подойдет для представления в Росстат, ФНС, ПФР и ФСС. Чтобы открыть доверенность и напечатать ее, необходимо зайти в Реквизиты и настройки → Реквизиты плательщика.

Контур.Экстерн предлагает на выбор: использовать для каждого контролирующего органа использовать стандартные доверенности или универсальную доверенность для всех. Сформированную универсальную доверенность в формате .docx можно при необходимости легко отредактировать.

Больше не работаете с организацией — удалите ее

Правила удаления организаций в Экстерне были обновлены. Теперь, если за данный отчетный период за организацию не отправлялись отчеты в налоговую службу, то можно свободно из состава обслуживающей бухгалтерии удалять организации на обслуживании.

В списке организаций появилась вкладка «Удаление организаций». Там вы можете посмотреть даты и основания, по которым можно удалить ту или иную организацию, а также список со всеми критериями для удаления по ссылке «Подробнее».

Не занимая ячейки отчитывайтесь за разовых клиентов

Теперь с помощью «Пакета документов» в Контур.Экстерне можно не занимая ячейки обслуживать организации, которые сдают один или два отчета в год.

Прямо в Экстерне вы можете выбрать и купить пакет на 20, 60 или 150 документов и тратить документы из одного пакета на разные организации. Независимо от количества ячеек, которые входят в ваш тарифный план, плата будет списываться только за количество отправленных документов. В любой момент можно докупить другой пакет, если текущий пакет закончился.

При помощи «Пакета документов» сдавайте отчеты в ПФР, ФНС, ФСС, Росстат, а также отправлять ИОН-запросы. Документы будут списываться только за отчеты и сверки в ФНС, ПФР и Росстат. Отчеты ФСС, ответы на требования и письма не тарифицируются.

Контролируйте платежи в таблице отчетности

Теперь сроки всех необходимых платежей в бюджет можно удобно контролировать в таблице отчетности, а также устанавливать статусы к платежам: не уплачен / уплачен частично /уплачен. Если с организацией работает команда или оплата проходит в несколько этапов можно добавить примечания к платежам и помечать их разными цветами.

Настраивайте автоматическую сверку с бюджетом

Теперь с помощью сервиса «АвтоИОН» можно настроить автосверку с бюджетом, чтобы вы не тратили время на отправку запросов в ФНС. Экстерн автоматически раз в неделю будет отправлять ИОН-запросы по всем организациям на обслуживании. Экономьте время и смотрите на отдельной вкладке таблицы отчетности сводную информацию по налогам, пеням и штрафам.

Прямо из Контур.Экстерна предоставляйте документы клиентам

Больше не нужно совершать лишних действий с сохранением, выгрузкой и пересылкой подтверждений и отчетов клиентам. Теперь из Контур.Экстерна в режиме «одного окна» можно отправить ИОН-запросы, отчеты или требования на электронную почту клиента.

Оптимизируйте работу с организациями на обслуживании с помощью кабинета клиента

Кабинет клиента — новый инструмент для бухгалтерских фирм, которые ведут несколько организаций в Контур.Экстерне. Он позволяет бухгалтериям сэкономить время на обмене документами с клиентами, сократить расходы на печать и доставку документов, а также повысить свой статус на рынке.

Организации на обслуживании получают доступ к своим отчетам в круглосуточном режиме и могут дистанционно взаимодействовать с бухгалтером:

  • отслеживать статус отправленных отчетов — приняты или отклонены;
  • скачивать необходимые документы — отчеты, квитанции о приеме и пр. — и затем их распечатывать;
  • мгновенно передавать первичные документы в чате;
  • задавать вопросы в чате и консультироваться с бухгалтером.

Будьте в курсе новостей — подпишитесь!

На указанный вами адрес отправлено письмо для подтверждения подписки

Похожие новости

25
февраля
2019

Декларация НВОС — это отчет, который должны сдавать компании, которые оказывают влияние на состояние окружающей среды. Чиновники напоминают, что те, кто не успеет до 10 марта сдать декларацию за 2018 год, будут привлечены к административной ответственности.

19
февраля
2019

До 1 марта 2019 года всем работодателям необходимо предоставить в ПФР сведения о стаже работников по обновленной форме СЗВ-СТАЖ за 2018 год. В какой срок, в каких случаях и на кого нужно подавать сведения о страховом стаже, расскажем в этой новости.

14
февраля
2019

В Контур.Экстерн работать с отчетом 2-НДФЛ стало намного проще. Экстерн теперь автоматически перенесет справки, предложит коды вычетов и доходов, проверит отчет на наличие ошибок и на основе введенных данных выполнит соответствующие расчеты.

Поделиться

Остались
вопросы?
Ответим.