ООО «Простые решения»
ИНН 2634098335 КПП 263401001 ОГРН 1162651075696
Телефон: (8652) 61-63-73 Эл. почта: mail@pro126.ru Сайт: www.pro126.ru
Адрес: 355012, Ставропольский край, г. Ставрополь, ул. Мира, д. 144, офис 4

Контур.Бухгалтерия
Бухучет, зарплата, отчетность и не только
в дружелюбном онлайн‑сервисе
для совместной работы
бухгалтера
и директора небольшой компании
в дружелюбном онлайн‑сервисе
для совместной работы
бухгалтера
и директора небольшой компании
Контур.Бухгалтерия
Возможности
Ведите бухучет просто, автоматически рассчитывайте зарплату, больничные и отпускные. Легко формируйте и сдавайте отчетность в госорганы через интернет. Работайте совместно в режиме онлайн на любом устройстве и в любое время. Сервис очень прост в освоении и подсказывает что нужно делать. Забудьте про постоянные платные обновления. Вы всегда работаете с актуальными формами отчетности и по действующему законодательству. А с бесплатной круглосуточной поддержкой вам не страшны никакие проблемы

Бухгалтерский
и налоговый учет
и налоговый учет
ОСВ, анализ счетов, журнал проводок, книга покупок и продаж, КУДиР, расчет налогов, отслеживание оплат и отгрузок, учет основных средств и многое другое

Расчеты
с сотрудниками
с сотрудниками
Автоматический расчет зарплаты и авансов, налогов и взносов, отпускных и командировочных, больничных и декретных, пособий и надбавок

Электронная
отчетность
отчетность
Автоформирование актуальных форм отчетности, проверка перед отправкой и сдача из сервиса с помощью КЭП, а также запросы и выписки, требования и письма

Электронный
документооборот
документооборот
Функции приёма, формирования и отправки юридически значимых электронных документов уже интегрированы в сервис и готовы к работе

Справочно‑правовой
сервис
сервис
Поиск и работа с актуальными нормативно‑правовыми документами по вопросам бухгалтерского и налогового учета, кадровой политики и юриспруденции

Проверка
контрагентов
контрагентов
Быстрая проверка надежности контрагентов, просмотр реквизитов и контактов, информации о регистрации, учредителях и видах деятельности

Финансовый
анализ
анализ
Оценка финансового состояния, кредитоспособности компании, угрозы банкротства и вероятности проверки госорганами, поиск плановых проверок

Формирование
документов
документов
Формировать, распечатывать или прямо из сервиса отправлять клиентам счета с подписью и печатью могут одновременно любые сотрудники с доступом

Вопросы
экспертам
экспертам
Консультации квалифицированных экспертов по налоговой, бухгалтерской, кадровой и юридической тематике, а также по обработке персональных данных

Автораспознавание
накладных
накладных
Сканы входящих товарных накладных ТОРГ‑12 могут распознаваться в сервисе автоматически, вам останется только проверить и принять накладную

Сводная таблица
отчетности
отчетности
Информация по сданным и планируемым к сдаче отчетам, а также по расчетам с бюджетом в удобной сводной таблице по всем вашим организациям сразу

Контроль
и аналитика
и аналитика
Контроль за правильностью работы бухгалтера, отслеживание доходов и расходов компании, состояния сделок и долгов клиентов и поставщиков
Обзор сервиса
Что такое бухгалтерский учет и зачем его вести?
С чего начать работу в Контур.Бухгалтерии?
Как заполнить первичные данные? (в сравнении с 1С)
Как отслеживать полноту сдачи отчетности?
Как создать различные документы?
Как оформить покупку товаров или услуг?
Как оформить продажу товаров или услуг?
Как подготовить акт сверки с контрагентом?
Как оформить движение денежных средств?
Как добавить наемных сотрудников?
Как рассчитать зарплату сотрудников?
Как выплатить зарплату сотрудникам?
Как создавать задачи сотрудникам?
Как создать чат для общения с коллегами?
Как распознавать сканы накладных?
Как вести учет валютных операций?
Как создавать свои шаблоны договоров?
Как вести учет затрат по проектам?
Как вести учет готовой продукции?
Как связать интернет‑банк с Бухгалтерией?
Контур.Бухгалтерия — это просто и удобно!

Автоматические
обновления
обновления
Бесплатное регулярное обновление сервиса в соответствии с законодательством без необходимости вызова специалиста, дополнительных расходов и траты времени

Доступ везде
и всегда
и всегда
Пользоваться сервисом могут сразу несколько человек где и когда им удобно, его не нужно обновлять и он доступен на любом устройстве где есть интернет

Дружелюбный
интерфейс
интерфейс
Понятный простой интерфейс и удобное расположение элементов лежат в основе сервиса, чтобы вам было комфортно в нём работать без дополнительного обучения

Актуальные
формы
формы
Разработчики сервиса постоянно следят за меняющимся законодательством, утверждением новых форм документов и отчетов, чтобы вы могли просто работать

Всё в одном
сервисе
сервисе
Уникальной особенностью сервиса является сосредоточение всех необходимых функций для бухгалтера и руководителя в одном дружелюбном сервисе

Автозаполнение
реквизитов
реквизитов
Просто узнайте у контрагента ИНН, а всё остальное сервис найдет в базе налоговой автоматически, проверьте данные и переходите к высталению счета

Совместная
работа
работа
Одновременная работа с единой базой данных и разграничение прав доступа для главного бухгалтера, бухгалтера по первичке, директора и менеджеров

Круглосуточная
поддержка
поддержка
Всегда готова прийти на помощь в любое время и в любой день. Актуальная справочная по частым вопросам, вебинары и статьи на актуальные темы

Интеграция
с интернет‑банками
с интернет‑банками
Позволяет автоматически получать выписки по счету и отправлять платежи из сервиса в Сбербанк, Точка Банк, Альфа‑Банк, Тинькофф Банк, УБРиР, Банк «Нейва» и ВУЗ‑Банк
Для кого этот сервис
— ООО на УСН, ЕНВД, УСН+ЕНВД, ОСНО
— ИП на УСН, ЕНВД, УСН+ЕНВД
— бухгалтерским фирмам для бухаутсорсинга
— если у вас меньше 100 сотрудников
— если нет тяжелых и вредных условий труда
— кому надоело платить и заниматься обновлениями
— кому надоело платить за каждый звонок в поддержку
— кому нужна круглосуточная поддержка и «облачность»
— кто ценит удобство, простоту и мобильность
— ИП на УСН, ЕНВД, УСН+ЕНВД
— бухгалтерским фирмам для бухаутсорсинга
— если у вас меньше 100 сотрудников
— если нет тяжелых и вредных условий труда
— кому надоело платить и заниматься обновлениями
— кому надоело платить за каждый звонок в поддержку
— кому нужна круглосуточная поддержка и «облачность»
— кто ценит удобство, простоту и мобильность
Уже более 32 000 компаний и ИП работают в Контур.Бухгалтерии
Если вы только планируете зарегистрировать свой бизнес,
то мы бесплатно поможем вам сделать это
и подарим 3 месяца бесплатного использования
то мы бесплатно поможем вам сделать это
и подарим 3 месяца бесплатного использования
Сколько стоит?
Укажите количество организаций и период
тарифКомфорт
Удобная сдача отчетности
Бухучет, зарплата, подготовка отчетности
Бухгалтерский и налоговый учет
Расчет зарплаты, налогов и взносов
Учет затрат по проектам и учет производства
Подготовка бухгалтерской отчетности
Подготовка отчетности по сотрудникам
Проверка отчетности перед сдачей
Электронная отчетность
и документы
и документы
Отправка отчетности в ФНС, ПФР, ФСС и Росстат
Отправка писем и запросов в ФНС
Получение и обработка требований ФНС
Квалифицированная электронная подпись
СМС‑уведомления по обмену с госорганами
Получение электронных документов от контрагентов
Распознавание сканов накладных (1500 док./год)
Без дополнительных сервисов
Без справочно‑правового сервиса
Без проверки контрагентов
Без автоматического валютного учета
Без финансового анализа
Без отправки электронных документов контрагентам
Дополнительные удобства и возможности
Интеграция с 13 банками
Автоматические обновления
Многопользовательский режим
Круглосуточная поддержка
Материалы от бухгалтеров‑экспертов
Вебинары на «горячие» темы
Новости об изменениях законов
тарифОптимальный
Полный набор допсервисов
Бухучет, зарплата, подготовка отчетности
Бухгалтерский и налоговый учет
Расчет зарплаты, налогов и взносов
Учет затрат по проектам и учет производства
Подготовка бухгалтерской отчетности
Подготовка отчетности по сотрудникам
Проверка отчетности перед сдачей
Электронная отчетность
и документы
и документы
Отправка отчетности в ФНС, ПФР, ФСС и Росстат
Отправка писем и запросов в ФНС
Получение и обработка требований ФНС
Квалифицированная электронная подпись
СМС‑уведомления по обмену с госорганами
Получение электронных документов от контрагентов
Распознавание сканов накладных (1500 док./год)
Дополнительные сервисы
Справочно‑правовой сервис
Проверка контрагентов
Автоматический валютный учет
Финансовый анализ
(10 раз/год)
(10 раз/год)
Отправка эл. документов контрагентам
(300 док./год)
(300 док./год)
Дополнительные удобства и возможности
Интеграция с 13 банками + Сбербанк
Автоматические обновления
Многопользовательский режим
Круглосуточная поддержка
Материалы от бухгалтеров‑экспертов
Вебинары на «горячие» темы
Новости об изменениях законов
Акции

Новичкам бесплатно!
Вы можете попробовать Бухгалтерию
бесплатно
в течение 14 дней.
А если с даты регистрации прошло
менее 3 месяцев, то в течение 3 месяцев
бесплатно
в течение 14 дней.
А если с даты регистрации прошло
менее 3 месяцев, то в течение 3 месяцев
Акция действует
до 1 февраля 2021 года
до 1 февраля 2021 года
(при регистрации по промокоду 5167)

С нами выгодно!
При подключении к Бухгалтерии
и оплате сервиса
в нашем
сервисном центре вы получите
дополнительно 3 месяца бесплатно
и оплате сервиса
в нашем
сервисном центре вы получите
дополнительно 3 месяца бесплатно
Акция действует
до 1 февраля 2021 года
до 1 февраля 2021 года
(при регистрации по промокоду 5167)
Новости
14
декабря
2020
ФНС регулярно актуализирует калькулятор расчёта патента. В субъектах РФ принимают новые законы, патентный режим максимально приближают к ЕНВД. Но вопросы на эту тему все же возникают, рассмотрим более детально.
16
ноября
2020
Отменена справка 2-НДФЛ, доходы добавили в новый отчет 6-НДФЛ. По-новому будут считать основные средства. Введены лимиты по страховым взносам на 2021 год. Отменены выездные проверки для малого бизнеса в 2021 г.
28
октября
2020
Практически на 100% можно утверждать, что ЕНВД отменят. Для этого даже не потребуется отдельный документ. ЕНВД перестанет применяться с 1 января 2021 г. Дата уже утверждена Федеральным законом № 97.