Актуальные новости
по теме
«Общепит»
Штрафы за расхождения остатков в алкодекларации и ЕГАИС и как их избежать?
Некоторые участники алкогольного рынка в апреле получили от ФСРАР уведомления о том, что остатки в декларации за первый квартал 2018 года не сходятся с остатками по данным ЕГАИС. Пользователи задали уточняющие вопросы на форуме ФСРАР.
Некоторые участники алкогольного рынка в апреле получили от ФСРАР уведомления о том, что остатки в декларации за первый квартал 2018 года не сходятся с остатками по данным ЕГАИС. Пользователи задали уточняющие вопросы на форуме ФСРАР.
Открываем фреш‑бар: бизнес‑план, оборудование и необходимые документы
Фреш-бары — это относительно новое явление. Подобные заведения появились сравнительно недавно на волне интереса потребителей к идее здорового образа жизни и здорового питания. Более подробно расскажем в этой новости.
Фреш-бары — это относительно новое явление. Подобные заведения появились сравнительно недавно на волне интереса потребителей к идее здорового образа жизни и здорового питания. Более подробно расскажем в этой новости.
Семь проверенных способов email‑маркетинга для ресторанного бизнеса
Деньги и время — то, чем придется пожертвовать, какую бы стратегию маркетингового продвижения вы ни использовали. Выбирая email-маркетинг, вы получаете один из самых эффективных и при этом малозатратных инструментов.
Деньги и время — то, чем придется пожертвовать, какую бы стратегию маркетингового продвижения вы ни использовали. Выбирая email-маркетинг, вы получаете один из самых эффективных и при этом малозатратных инструментов.
Как значительно увеличить оборот и поднять прибыль пекарни: 17 маркетинговых идей
Неважно, какой профиль у вашей пекарни: круассаны, пончики, локально-этническая выпечка, — правильный маркетинговый план и интересные идеи для привлечения клиентов могут значительно увеличить оборот и поднять прибыль пекарни.
Неважно, какой профиль у вашей пекарни: круассаны, пончики, локально-этническая выпечка, — правильный маркетинговый план и интересные идеи для привлечения клиентов могут значительно увеличить оборот и поднять прибыль пекарни.
Как в общепите использовать потенциал программы лояльности клиентов по максимуму?
Как сделать клиента постоянным? Один из вариантов — внедрить интересную программу лояльности. Правда, это не так просто, как может показаться на первый взгляд. Как же правильно выстроить систему лояльности, чтобы она приносила результат?
Как сделать клиента постоянным? Один из вариантов — внедрить интересную программу лояльности. Правда, это не так просто, как может показаться на первый взгляд. Как же правильно выстроить систему лояльности, чтобы она приносила результат?
Ответы представителя ФСРАР на часто задаваемые вопросы по ЕГАИС 3.0
В ЕГАИС 3.0, которая вступит в силу с 1 июля 2018 года, предусмотрен побутылочный учет. В связи с этим у участников рынка возникает немало вопросов. В этой новости выдержки из беседы с начальником Управления автоматизированных информационных систем ФСРАР.
В ЕГАИС 3.0, которая вступит в силу с 1 июля 2018 года, предусмотрен побутылочный учет. В связи с этим у участников рынка возникает немало вопросов. В этой новости выдержки из беседы с начальником Управления автоматизированных информационных систем ФСРАР.
Анализ рынка перед открытием кафе: минимизируем ошибки на старте
Ресторанный бизнес намного сложнее, чем кажется на первый взгляд. И для того чтобы проанализировать рынок, необходимо в принципе разобраться с этим бизнесом, определиться с целями и только потом приступать к общему анализу.
Ресторанный бизнес намного сложнее, чем кажется на первый взгляд. И для того чтобы проанализировать рынок, необходимо в принципе разобраться с этим бизнесом, определиться с целями и только потом приступать к общему анализу.
Советы ведения кофейного бизнеса от локальных обжарщиков
Третья волна кофеен актуализировала не только профессию бариста, но и вывела на передней план одну из ключевых фигур в кофейном бизнесе — обжарщиков. Локальные мастера обжарки сейчас ничем не хуже западных коллег.
Третья волна кофеен актуализировала не только профессию бариста, но и вывела на передней план одну из ключевых фигур в кофейном бизнесе — обжарщиков. Локальные мастера обжарки сейчас ничем не хуже западных коллег.
Как раскрутить ваш бар или ресторан: пять полезных советов для вашего бизнеса
Предположим, у вас есть бар с отличным интерьером, харизматичным бородатым и татуированным барменом. И вроде все хорошо: работа налажена, есть постоянные клиенты, — но продажи все равно идут вяло, мало новых гостей, и вы, конечно, хотите большего.
Предположим, у вас есть бар с отличным интерьером, харизматичным бородатым и татуированным барменом. И вроде все хорошо: работа налажена, есть постоянные клиенты, — но продажи все равно идут вяло, мало новых гостей, и вы, конечно, хотите большего.
В Маркете появилась возможность загружать акцизные марки в журнал учета продаж из файла
В Контур.Маркет появилась возможность добавления акцизных марок в акты списания с причиной «реализация» из Excel и текстового файла. Ее оценят заведения общепита, отпускающие маркированный алкоголь.
В Контур.Маркет появилась возможность добавления акцизных марок в акты списания с причиной «реализация» из Excel и текстового файла. Ее оценят заведения общепита, отпускающие маркированный алкоголь.