Как обратиться на горячую линию по методическому сопровождению торгов?
На горячую линию можно задать вопрос с помощью чата или по почте extp@kontur.ru. В вопросе желательно сразу указать номер закупки и подробно описать ситуацию, тогда специалисты смогут ответить быстрее.
Время работы горячей линии по будням с 7:00 до 18:00 по московскому времени.
Принцип работы горячей линии
Эксперты ответят на вопросы по следующим темам:
- Преференции поставщикам, которые понесли ущерб из-за пандемии и изменения в правилах проведения закупок.
- Заключение контракта в текущих обстоятельствах — есть ли способы отказаться от заключения/отсрочить исполнение.
- Сложности в торгах — эксперты прокомментируют вашу закупку и подскажут, как выйти из ситуации.
- Вопросы о законодательстве, регламентирующем закупки.
Стоит пояснить, что ответы специалистов не являются полноценной юридической консультацией в узкоспециализированных направлениях. Если решить вопрос не в их компетенции, то вам дадут рекомендации, в какое ведомство обращаться.
Кто вправе обратиться за консультацией
Обратиться за помощью могут клиенты трех продуктов Контура:
- Владельцы действующих квалифицированных сертификатов электронной подписи, которые приобрели сертификат в удостоверяющем центре Контура. Пользователи, получившие электронную подпись в рамках другого сервиса Контура, в данную группу не входят.
- Клиенты Услуг сопровождения торгов, если они оплатили любой тариф не более 12 месяцев назад или получили услугу не более 6 месяцев назад.
- Пользователи Контур.Закупок с любым действующим тарифом, ограничений нет.