ООО «Простые решения»
ИНН 2634098335   КПП 263401001   ОГРН 1162651075696
Телефон: (8652) 61-63-73   Эл. почта: mail@pro126.ru   Сайт: www.pro126.ru
Адрес: 355012, Ставропольский край, г. Ставрополь, ул. Мира, д. 144, офис 4

Нужны ли ежемесячные акты для подтверждения расходов на аренду?

12 апреля 2019 года Бухгалтерия Закон и право
Расходы на аренду обычно подтверждают актом. При этом не нужно ежемесячно оформлять акты для подтверждения расходов. Об этом Минфин России напомнил в своем письме от 25 марта 2019 года № 03-03-06/1/20067.

Как известно, в соответствии с подпунктом 10 пункта 1 статьи 264 Налогового кодекса Российской Федерации, затраты в виде арендных платежей относятся к прочим расходам, связанным с производством и реализацией. При этом согласно пункту 1 статьи 252 Налогового кодекса Российской Федерации затраты должны быть документально подтверждены и обоснованы.

Чтобы фактически подтвердить указанные расходы необходимы правильно оформленные документы, соответствующие требованиям законодательства Российской Федерации, а именно: подписанный арендный договор; документы, свидетельствующие о внесении арендных платежей; акт приемки-передачи арендованного имущества. Вместе с тем в Минфине считают, что для целей налогообложения прибыли, ежемесячного заключения актов не требуется.

Из этого следует, что не является причиной для отказа в признании расходов арендодателя отсутствие у него ежемесячно составляемых актов оказанных услуг по предоставлению имущества в аренду.

По этому поводу, в письме Минфина России от 15 ноября 2017 года № 03-03-06/1/75483 было высказано похожее мнение.

Дружелюбный облачный сервис Контур.Бухгалтерия позволяет вести бухгалтерский учет и работать с первичными бухгалтерскими документами.

Похожие новости

6
ноября
2018

Неверно рассчитанная зарплата может стать поводом для проверки. За нарушения при расчете и выплате заработной платы работодателя могут оштрафовать. В новости расскажем, как избежать опасных ошибок.

18
сентября
2018

Президиум Верховного суда РФ 4 июля этого года утвердил обзор арбитражной практики по вопросам применения «упрощенки» и патентной системы налогообложения. ФНС направила данный обзор в нижестоящие инспекции для использования в работе.

4
сентября
2018

Товарная накладная — документ, с которым сталкивается любое предприятие. Ошибки в ТОРГ‑12 могут стать поводом для претензий со стороны налоговой инспекции. На что важно обратить внимание при составлении накладных, расскажем в этой новости.

Будьте в курсе новостей —
подпишитесь на нас в соцсетях!

Остались
вопросы?
Ответим.