Теперь Контур.Маркет контролирует полноту обработки ЕГАИС-накладных
Некоторые накладные «теряются» по пути из ЕГАИС через УТМ. Причин потери документов может быть несколько:
-
сбой в работе УТМ;
-
накладные были получены в другой программе для работы с ЕГАИС, и они уже удалены из УТМ;
Раньше запрашивать накладные повторно можно было только через личный кабинет ЕГАИС. До этого нужно было узнать свой код в системе ЕГАИС и номер ЕГАИС-накладной у поставщика.
Теперь можно повторно запрашивать накладные прямо из Контур.Маркета, нажав на ссылку «Обновить». Сервис покажет процесс загрузки:
Сервис запросит новые накладные, а также те, которые не пришли из ЕГАИС.
Что делать, если в сервис пришли накладные, которые вы обрабатывали в другой программе, или накладные со старой датой?
В сервисе Контур.Маркет не появятся накладные, которые были обработаны корректно. Но если по ним документооборот остался незавершенным, они появятся в Контур.Маркете.
Такие накладные нужно обработать, если по ним действительно поступила продукция. Если такая продукция не поступала – отклоните накладные.
По сути теперь сервис автоматически опрашивает сервер ЕГАИС на предмет накладных отправленных вам и по которым обработка полностью не завершилась в ЕГАИС. Теперь вы будете уверены, что вы выполнили требование закона и обработали все отправленные вам накладные.
После этого проведите ЕГАИС-инвентаризацию алкоголя (в том числе пива). Это нужно, чтобы баланс стал достоверным, ведь какая-то продукция уже могла быть поставлена на баланс актами.
Если после этого обновления вы не обнаружили пропавшую накладную, напишите на электронную почту kmt@kontur.ru.