ООО «Простые решения»
ИНН 2634098335   КПП 263401001   ОГРН 1162651075696
Телефон: (8652) 61-63-73   Эл. почта: mail@pro126.ru   Сайт: www.pro126.ru
Адрес: 355012, Ставропольский край, г. Ставрополь, ул. Мира, д. 144, офис 4

Теперь в счете-фактуре можно указывать идентификатор государственного контракта

6 июля 2017 года Документооборот
Изменения обусловлены новой редакцией Постановления Правительства от 26.12.2011 № 1137, которую утвердило Постановление Правительства РФ от 25.05.2017 № 625. В результате в счете-фактуре появилась строка 8.

Она не является обязательной для заполнения, указать идентификатор госконтракта нужно только в случае, если эта информация имеется. Если этих данных нет, в бумажном документе поле остается пустым.

В Диадоке восьмая строка реализована: вы сможете создать и передать контрагенту электронный счет-фактуру с указанием идентификатора госконтракта. При этом данная информация будет содержаться в xml-файле и отображаться при визуализации в веб-версии Диадока (в печатных формах). Если же вы не указываете идентификатор госконтракта, этих данных нет в xml-файле, то в печатной форме будет поле с прочерком. Важно, что при этом xml-файл все равно соответствует формату, установленному Приказом ФНС РФ № ММВ-7-15/155@.

Новый формат электронных документов

С 01.07.2017 г. изменились форматы не только электронных счетов-фактур, но и универсальных передаточных документов (УПД) и первичных документов. И с этого момента они должны передаваться в новом формате. Форматы утверждены приказами ФНС России от 30.11.2015 № ММВ-7-10/551@ и от 30.11.2015 № ММВ-7-10/552@.

Так как большинство наших клиентов не используют УПД, то нами принято решение о том, что для оформления хозяйственных сделок с клиентами мы продолжим использовать привычные акты сдачи-приемки, а также традиционно формировать для них счета-фактуры. При этом при передаче данных документов в Диадоке с 30 июня 2017 г.  используется электронный формат УПД, утвержденный приказом ФНС России от 24.03.2016 № ММВ-7-15/155@.

Похожие новости

7
июля
2017

1 июля 2017 года изменились форматы электронных документов: счетов-фактур, актов и накладных. Чтобы отправить документы в новом формате, необходимо заполнить информацию, которой не было в прежних форматах.

18
мая
2017

По статистическим данным СКБ Контур, за первый квартал 2017 года трафик через системы электронного документооборота Контура составил более 84,2 миллиона электронных документов.

4
мая
2017

С ее помощью вы можете отправить копию одного документа нескольким получателям. Например, такая рассылка подойдет для отправки информационных писем или уведомлений об изменении реквизитов.

Будьте в курсе новостей —
подпишитесь на нас в соцсетях!

Остались
вопросы?
Ответим.