ООО «Простые решения»
ИНН 2634098335   КПП 263401001   ОГРН 1162651075696
Телефон: (8652) 61-63-73   Эл. почта: mail@pro126.ru   Сайт: www.pro126.ru
Адрес: 355012, Ставропольский край, г. Ставрополь, ул. Мира, д. 144, офис 4

Штрафы за расхождения остатков в алкодекларации и ЕГАИС и как их избежать?

Некоторые участники алкогольного рынка в апреле получили от ФСРАР уведомления о том, что остатки в декларации за первый квартал 2018 года не сходятся с остатками по данным ЕГАИС. Пользователи задали уточняющие вопросы на форуме ФСРАР.

28 мая 2018 года

Некоторые участники алкогольного рынка в апреле получили от ФСРАР уведомления о том, что остатки в декларации за первый квартал 2018 года не сходятся с остатками по данным ЕГАИС. Пользователи задали уточняющие вопросы на форуме ФСРАР.

28 мая 2018 года

Открываем фреш‑бар: бизнес‑план, оборудование и необходимые документы

Фреш-бары — это относительно новое явление. Подобные заведения появились сравнительно недавно на волне интереса потребителей к идее здорового образа жизни и здорового питания. Более подробно расскажем в этой новости.

24 мая 2018 года

Фреш-бары — это относительно новое явление. Подобные заведения появились сравнительно недавно на волне интереса потребителей к идее здорового образа жизни и здорового питания. Более подробно расскажем в этой новости.

24 мая 2018 года

Семь проверенных способов email‑маркетинга для ресторанного бизнеса

Деньги и время — то, чем придется пожертвовать, какую бы стратегию маркетингового продвижения вы ни использовали. Выбирая email-маркетинг, вы получаете один из самых эффективных и при этом малозатратных инструментов.

11 мая 2018 года

Деньги и время — то, чем придется пожертвовать, какую бы стратегию маркетингового продвижения вы ни использовали. Выбирая email-маркетинг, вы получаете один из самых эффективных и при этом малозатратных инструментов.

11 мая 2018 года

Как значительно увеличить оборот и поднять прибыль пекарни: 17 маркетинговых идей

Неважно, какой профиль у вашей пекарни: круассаны, пончики, локально-этническая выпечка, — правильный маркетинговый план и интересные идеи для привлечения клиентов могут значительно увеличить оборот и поднять прибыль пекарни.

27 апреля 2018 года

Неважно, какой профиль у вашей пекарни: круассаны, пончики, локально-этническая выпечка, — правильный маркетинговый план и интересные идеи для привлечения клиентов могут значительно увеличить оборот и поднять прибыль пекарни.

27 апреля 2018 года

Как в общепите использовать потенциал программы лояльности клиентов по максимуму?

Как сделать клиента постоянным? Один из вариантов — внедрить интересную программу лояльности. Правда, это не так просто, как может показаться на первый взгляд. Как же правильно выстроить систему лояльности, чтобы она приносила результат?

17 апреля 2018 года

Как сделать клиента постоянным? Один из вариантов — внедрить интересную программу лояльности. Правда, это не так просто, как может показаться на первый взгляд. Как же правильно выстроить систему лояльности, чтобы она приносила результат?

17 апреля 2018 года

Ответы представителя ФСРАР на часто задаваемые вопросы по ЕГАИС 3.0

В ЕГАИС 3.0, которая вступит в силу с 1 июля 2018 года, предусмотрен побутылочный учет. В связи с этим у участников рынка возникает немало вопросов. В этой новости выдержки из беседы с начальником Управления автоматизированных информационных систем ФСРАР.

12 апреля 2018 года

В ЕГАИС 3.0, которая вступит в силу с 1 июля 2018 года, предусмотрен побутылочный учет. В связи с этим у участников рынка возникает немало вопросов. В этой новости выдержки из беседы с начальником Управления автоматизированных информационных систем ФСРАР.

12 апреля 2018 года

Анализ рынка перед открытием кафе: минимизируем ошибки на старте

Ресторанный бизнес намного сложнее, чем кажется на первый взгляд. И для того чтобы проанализировать рынок, необходимо в принципе разобраться с этим бизнесом, определиться с целями и только потом приступать к общему анализу.

7 апреля 2018 года

Ресторанный бизнес намного сложнее, чем кажется на первый взгляд. И для того чтобы проанализировать рынок, необходимо в принципе разобраться с этим бизнесом, определиться с целями и только потом приступать к общему анализу.

7 апреля 2018 года

Советы ведения кофейного бизнеса от локальных обжарщиков

Третья волна кофеен актуализировала не только профессию бариста, но и вывела на передней план одну из ключевых фигур в кофейном бизнесе — обжарщиков. Локальные мастера обжарки сейчас ничем не хуже западных коллег.

30 марта 2018 года

Третья волна кофеен актуализировала не только профессию бариста, но и вывела на передней план одну из ключевых фигур в кофейном бизнесе — обжарщиков. Локальные мастера обжарки сейчас ничем не хуже западных коллег.

30 марта 2018 года

Как раскрутить ваш бар или ресторан: пять полезных советов для вашего бизнеса

Предположим, у вас есть бар с отличным интерьером, харизматичным бородатым и татуированным барменом. И вроде все хорошо: работа налажена, есть постоянные клиенты, — но продажи все равно идут вяло, мало новых гостей, и вы, конечно, хотите большего.

23 марта 2018 года

Предположим, у вас есть бар с отличным интерьером, харизматичным бородатым и татуированным барменом. И вроде все хорошо: работа налажена, есть постоянные клиенты, — но продажи все равно идут вяло, мало новых гостей, и вы, конечно, хотите большего.

23 марта 2018 года

В Маркете появилась возможность загружать акцизные марки в журнал учета продаж из файла

В Контур.Маркет появилась возможность добавления акцизных марок в акты списания с причиной «реализация» из Excel и текстового файла. Ее оценят заведения общепита, отпускающие маркированный алкоголь.

22 марта 2018 года

В Контур.Маркет появилась возможность добавления акцизных марок в акты списания с причиной «реализация» из Excel и текстового файла. Ее оценят заведения общепита, отпускающие маркированный алкоголь.

22 марта 2018 года

Будьте в курсе новостей —
подпишитесь на нас в соцсетях!