ООО «Простые решения»
ИНН 2634098335   КПП 263401001   ОГРН 1162651075696
Телефон: (8652) 61-63-73   Эл. почта: mail@pro126.ru   Сайт: www.pro126.ru
Адрес: 355012, Ставропольский край, г. Ставрополь, ул. Мира, д. 144, офис 4

В Контур.Маркет завершен переход на новый формат актов списания о реализации

15 января 2018 года Товароучёт
С сегодняшнего дня Контур.Маркет отправляет акты только по новым требованиям ФСРАР: с 15 января начнется контроль акцизных марок и сумм продажи в актах списания с причиной «Реализация». Подробнее в новости.

Изменение коснется всех, кто в ЕГАИС фиксирует продажи с помощью актов реализации:

  • Общепит с крепким алкоголем в ассортименте;

  • ИП с продажами пива, сидра, медовухи, пуаре (розница и общепит);

  • Розница и общепит в отдаленных местностях без доступа к интернету (крепкий алкоголь и пиво).

Акты списания с причиной «Реализация» можно сформировать только на основе журнала учета продаж, а не вручную. Это касается и пивной продукции, и крепкого алкоголя.

Как добавить в акт продукцию

Пиво, сидр, медувуху, пуаре добавляйте с помощью кнопки «Добавить пиво». Количество можно менять вручную.

Крепкий алкоголь добавляйте, сканируя акцизную марку. Количество продукции будет равно количеству введенных марок. При добавлении лишней марки нажмите «Удалить марку», и Контур.Маркет уберет последнюю отсканированную марку:

Как указывать розничную цену для разливных напитков

Строгого регламента об указании цены пока нет, возможно, разъяснения от ФСРАР появятся позже. Рекомендуем в журнале ставить значение не ниже МРЦ (минимальной розничной цены) и действовать следующим образом.

Пиво

При вскрытии кеги указывайте в журнале весь ее объем в литрах и розничную цену за один литр, сумму продажи за кегу Контур.Маркет поставит автоматически.

Если у вас нет фиксированной цены за литр, то рассчитайте цену за один литр так:

Цена за литр = закупочная цена вскрытой кеги с учетом средней наценки / количество литров.

Пример 1. Продаете пиво из кеги емкостью 30 л с фиксированной ценой за литр 80 рублей.

Позиция

Объем, л

Количество

Розн. цена, руб.

Сумма, руб.

Пиво Пенное

30

1

80

2400

Пример 2. Продаете пиво из кеги емкостью 50 л, фиксированной цены за литр нет, закупочная цена кеги 5000 рублей, средняя наценка 20 %.

Позиция

Объем, л

Количество

Розн. цена, руб.

Сумма, руб.

Пиво Лимонное

50

1

120

6000

После отправки акта в ЕГАИС считается проданной вся кега, независимо от того, сколько содержимого в ней осталось. На остатки напитка из списанной кеги дополнительного акта составлять не нужно.

Крепкий алкоголь

В поле «Розничная цена» указывайте цену за вскрытую бутылку с учетом средней наценки.

Пример 1. Продаете водку по 50 и 100 гр из бутылки емкостью 0,5 л, которая при закупке стоила 200 рублей и продается с примерной наценкой 25%.

Позиция

Объем, л

Количество

Розн. цена, руб.

Сумма, руб.

Водка Легкая

0,5

2

250

500

Пример 2. В коктейли добавляете разные объемы виски, который при закупке стоил 800 рублей за бутылку и продается с примерной наценкой 35%.

Позиция

Объем, л

Количество

Розн. цена, руб.

Сумма, руб.

Виски Джим

0,7

1

1080

1080

После отправки акта в ЕГАИС считается проданной вся бутылка, даже если вы в течение дня продали из нее не весь алкоголь. На остатки напитка из списанной бутылки дополнительного акта составлять не нужно.

Похожие новости

11
января
2018

Материальные ценности часто портятся и разрушаются, недобросовестные сотрудники уносят с работы товары, из-за ошибок в учете документы перестают отражать реальное положение дел. Как проводить инвентаризацию расскажем в новости.

11
января
2018

С 15 января ФСРАР начнет контролировать наличие акцизных марок и общую сумму проданной продукции в актах списания с причиной «Реализация». Ручных актов списания с причиной «Реализация» не станет. Более подробно читайте в этой новости.

22
декабря
2017

Поштучный (помарочный) учет крепкого алкоголя в ЕГАИС связан с поэтапным переходом ЕГАИС на третий формат документов. Новый формат предусматривает несколько изменений. Рассмотрим подробнее изменения в новости.

Будьте в курсе новостей —
подпишитесь на нас в соцсетях!

Остались
вопросы?
Ответим.